Перечень документов, необходимых для аккредитации.

Лицо, осуществляющее операции с товарами (или его представитель, полномочия которого подтверждены доверенностью или письменным договором между ним и лицом, которое он представляет), для постановки на учет подает заявление о постановке на учет лица, осуществляющего операции с товарами, по форме N 1-ЗЕД (далее - заявление).

Для подготовки заявления необходимы копии следующих документов:

  1. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
  2. Паспортов директора и лиц, ответственных за работу с таможней.
  3. Справок о присвоении им же идентификационных кодов.
  4. Номера их телефонов и факса (при наличии).

Заявление подается в бумажном виде непосредственно в соответствующее подразделение таможни или средствами электронной связи в адрес Информационного портала ГФС, с использованием надежных средств ЭЦП с усиленными сертификатами открытых ключей.

Постановка на учет лиц, осуществляющих операции с товарами, осуществляется не позднее следующего рабочего дня после получения заявления путем присвоения таким лицам учетного номера. Дата формирования учетного номера является датой постановки на учет.

При отсутствии замечаний,  не позднее следующего рабочего дня после получения заявления соответствующее подразделение таможни или ДФС информирует лицо о    взятие его на учет и сообщает его учетный номер путем выдачи или направления по почте выписки из Реестра лиц, осуществляющих операции с товарами. В случае подачи заявления о постановке на учет средствами электронной связи выписка также направляется средствами электронной связи.